Обзор сайта www.postec.ru

www.postec.ru

http://www.postec.ru

Посещение сайта оставило неоднозначное впечатление.

Внешнее оформление слабовато, что с другой точки зрения можно оценить положительно, отсутствует переизбыток изображений. Это способствует быстрой загрузке сайта, что важно для людей дела. Рисунок и названия страниц конкретно обозначают сферу деятельности компании, а именно, логистические услуги. Главная страница как таковая отсутствует. Структура текстов и шрифты вполне комфортны для чтения и восприятия материала. Сайт не перегружен рекламой. Навигация сайта вызвала у меня недоумение. Открывая разные страницы, сноски на левой стороне сайта и вверху снова и снова открываются одни и те же статьи. При этом определить свое конкретное местонахождение на сайте весьма сложно, разве что специально запоминать. Делаешь несколько переходов, и… голова идет кругом. Легко «заблудиться».

По содержанию мне понравилась только статья под ссылкой «Дополнительные услуги». Она достаточно информативна, грамотно употреблены гиперссылки, открывающие конкретные тарифы. Все остальные статьи «ни о чем». Общие фразы, отсутствие ссылок и конкретики сводят информационную ценность к нулю.

Таблицы прайс-листов составлены неудобно. Пока найдешь нужный город, который находится ближе к концу списка, точно забудешь назначение вертикальных столбцов. Желательно видеть шапку таблицы на каждой странице.

Вызывают вопросы некоторые моменты

Не стыкуется заявка на грузоперевозки по всему миру с реально предлагаемыми услугами перевозок из Германии и Китая. Если это задумано на перспективу, так никто не мешает изменять и добавлять информацию на сайте в процессе расширения бизнеса.

Открывая ссылку «Берлин», я ожидала увидеть телефоны, фамилии представителей или что-то в этом роде. А увидела… прайс-листы. Ну кто же их там будет искать?

Переход по ссылке «Китай» поверг меня в полный шок. Конечно можно перевести страницу с китайского, но это отнимает время. Ваши потенциальные клиенты будут этим заниматься? Вряд ли.

Контактной информации тоже недостаточно. Виден номер телефона головного офиса, можно найти контакты других московских офисов. Никакой информации по другим городам России нет. Или офисы только в Москве?

Складывается впечатление, что фамилии и контактные данные владельцев и сотрудников компании засекречены. На весь сайт только одно конкретное имя с указанием электронной почты и телефона.

Заслуживает положительной оценки

Грамотно составлены ссылки справа:

  • Отслеживание;
  • Калькулятор;
  • Документы;
  • Обратная связь;
  • Оценить качество обслуживания.

Информация на них конкретная и имеющая практическую ценность.

Дизайн внутренних страниц хорошего уровня. Доступность всех ссылок на любой странице упрощает передвижение по сайту.

По пятибальной шкале сайт тянет на слабую троечку. Потенциальный потребитель услуг посещает сайт с целью быстро найти как можно больше конкретной информации. «Вода» ему не нужна.

Сайт требует изменения навигационной структуры. Логотип я сделала бы более ярким и запоминающимся. Скромность здесь – не лучшее качество. Важно вести постоянную, систематическую работу с сайтом. Кажется, что на данный момент им занимаются от случая к случаю.

Частное мнение