Пункты почтовой связи – удобное нововведение от Почты России

пункт почтовой связиФедеральный почтовый оператор Почта России расширяет свою сибирскую сеть за счет открытия пунктов почтовой связи в местах шаговой доступности населения. Расположенные в крупных супермаркетах или торгово-развлекательных центрах, они делают услуги почты еще доступнее и удобнее.

Новый проект Почты России реализуется в сибирском регионе в текущем году. Местом его тестирования стали такие регионы, как Республика Бурятия, Новосибирская область, Красноярский и Забайкальский край. Суть проекта в открытии доступных пунктов почтовой связи (ППС) в тех местах, где было бы максимально удобно получать посылки и корреспонденцию клиентам почты. В качестве точек для этих пунктов выбраны супермаркеты и торговые центры. На текущий момент их открылось 50 пунктов, но до конца года будут открыты и другие точки обслуживания, в том числе в других областях сибирского региона.

Услуги, оказываемые пунктами почтовой связи:

  • выдача почтовых отправлений, в том числе нерегистрируемых мелких пакетов;
  • оплата коммунальных услуг и сотовой связи;
  • внесение кредитных платежей;
  • отправка писем;
  • приобретение почтовой продукции;
  • отправка и получение денежных переводов.

В будущем выдача мелких международных пакетов станет наиболее популярной услугой, оказываемой в ППС. Для сравнения в 2015 году зарубежных отправлений было обработано Почтой России более чем в 1,5 раза больше, чем в 2014 году.

О поступлении отправления в ППС получателям будет сообщаться посредством смс-информирования, телефонным звонком или обычным и привычным всем почтовым извещением.

Данный проект направлен на то, чтобы разгрузить обычные почтовые отделения. Не секрет, что сейчас очереди в ПО являются одним из недостатков работы Почты России. К тому же многие отделения находятся в неудобных местах. А открытие точек обслуживания в местах массового трафика населения позволит сделать услуги Почты России доступнее и удобнее.