Обзор сайта polisystems.ru

polisystems-ruhttp://polisystems.ru

При переходе на сайт, в первую очередь в глаза бросилась реклама. Очевидно, что ей здесь уделено особое внимание. Впрочем, несмотря на это, долго искать ответ на вопрос, о чём же он, мне не пришлось. Пролистав немного вниз, я увидела тематику сайта в подзаголовке – «ЦТО ККМ «ПОЛИСИСТЕМС» Кассовые аппараты, продажа и обслуживание». Ну что ж, с этим всё ясно. В принципе, о тематике сайта можно легко догадаться и по содержанию рекламы – в меняющемся ролике мелькают изображения кассовых аппаратов с подписью «ремонт». Ниже, на этой же странице даётся расшифровка мудрёной аббревиатуры компании и доступным языком объясняется суть её деятельности, перечень услуг и преимущества выбора именно этого бренда.

Дизайн

Дизайн сайта незамысловат, как говорится, без излишеств. Простой белый фон, классический чёрный шрифт. Вверху, приятно-зелёного цвета логотип компании, ещё чуть выше на чёрном фоне шрифтом того же зелёного цвета предложение регистрации и входа. Думаю, для сайта этой тематики оформление вполне соответствует содержанию. Конечно, на мой вкус лучше делать фон более приглушённых тонов, например, оттенков серого или голубого, ведь при длительном пребывании на сайте и особенно чтении яркий белый фон несколько напрягает глаза.

Реклама

Что касается рекламы, то тут даже с моими довольно хорошими навыками быстрого чтения я не успевала до конца прочитать содержание рекламного слайда, слишком уж быстро они сменяются. Такая скорость также создаёт эффект «мельтешения», что, по правде говоря, слегка раздражает. Также я бы не стала размещать рекламу в самом начале страницы, а поместила бы её ближе к середине, да и сам блок сделала бы немного меньше.

Навигация

Тут всё очень даже удобно. Сверху перечислены разделы об услугах и контактах. Очень удобно, что при наведении на раздел сразу выбивается его содержание, не нужно дополнительных кликов. Сбоку перечислены категории товара, каждый помечен небольшим условным знаком, что облегчает поиск, позволяя найти нужную категорию, даже не читая, а ориентируясь только по этим знакам. Есть строка поиска, что, лично для меня, является большим преимуществом и экономией времени.

Контактные данные очень грамотно размещены в трёх меcтах сайта, так что их трудно не заметить:

  • в верхнем правом углу (номер телефона);
  • в разделе «контакты»;
  • в самом низу страницы.

Логотип кампании мне понравился. Просто и со вкусом. Не громоздко, не вычурно, приятного зелёного оттенка. Вписан тоже гармонично – в верхнем левом углу страницы. Достаточно заметен, но не «кричит».

Текст

Язык текста вполне доступен для данной тематики, хорошо структурирован, оснащён маркированными списками, что, как по мне, упрощает поиск нужной информации. Просто и подробно разъясняются моменты, касающиеся ремонта оборудования, что исключает лишние вопросы со стороны потенциальных клиентов. Содержание текста насыщено конкретной информацией, и это хорошо – когда нужно что-то конкретное, а на сайте только общие фразы, то пропадает желание становиться их клиентом, по себе знаю.

Фото

Качество изображений на сайте меня порадовало. Товар на фото продемонстрирован в нескольких ракурсах, с возможностью увеличения без дополнительных кликов. И снова +10 к экономии времени.

Бонусы

Теперь перечислю то, что стало для меня дополнительными приятными моментами на этом сайте:

  • опция «Перезвоните мне»;
  • график работы call-центра под номером телефона;
  • возможность выбора валюты;
  • интеграция с соцсетями.

Так что смело ставлю этому сайту твёрдую троечку с плюсом (было бы больше, но слегка подпортила первое впечатление назойливая реклама).

Частное мнение