Почта России смогла добиться уменьшения очередей

очереди на почте уменьшилисьПрограмма «Почта без очередей» за 3,5 месяца работы помогла уменьшить очереди в почтовых отделениях столицы почти в 2 раза – от средних 11 минут ожидания до 6 минут.

Генеральный директор Почты России заявил, что внедрение программы в остальных регионах страны будет проведено оперативно и без больших затрат.

Внедрение такой программы потребовалось из-за большой нагрузки на почтовые отделения – она выросла в некоторых городах до 5 раз. Наиболее заметный эффект дало выделение отдельных пунктов для работы с отправлениями юридических лиц. В Москве уже открыто 221 специализированное отделение.

Во всех отделениях связи, участвующих в программе «Почта без очередей», эффективнее распределить нагрузку помогла система электронных очередей. За работой в отделениях, где внедрена электронная очередь, следит специальный ситуационный центр, который оперативно сигнализирует о возникновении очереди начальнику отделения.

Снижению очередей способствовала также эффективная работа отдела персонала компании – с начала года было закрыто почти 1000 вакансий, а в целом укомплектованность отделений связи составила 97%, что на 10% больше, чем в конце прошлого года.

Источник https://www.pochta.ru/news-list/item/1172601437