Почта России сконцентрировалась на IT-решениях

it-подразделение Почты РоссииНа Петербургском международном экономическом форуме Почта России заявила о создании отдельного подразделения «Почтовые технологии», которое будет заниматься IT-инновациями и развитием цифровых технологий компании.

Новое IT-подразделение начало работу в 2017 году и уже имеет в штате порядка 150 человек. Количество сотрудников увеличится до 300 человек уже в самом ближайшем будущем.

Одной из задач подразделения будет вычисление наиболее оптимальных маршрутов для отправлений, а также объединение всех онлайн и оффлайн продуктов компании в единую информационную систему. Данная система по планам должна быть внедрена во все почтовые отделения уже в конце 2017 года.

За последнее время Почта России запустила несколько IT-продуктов, которые важны для ее развития и роста:

  • мобильное приложение,
  • новый сайт для удобного взаимодействия с клиентами,
  • сервисы для удобной отправки почтовых отправлений и получения заказных уведомлений,
  • а также мобильные почтово-кассовые терминалы для расчета с почтальоном непосредственно у клиента,
  • собственное подписное агентство с сервисом онлайн-подписки.

Почта России является крупной и при этом общественно-значимой компанией страны. При этом она использует более 160 тысяч компьютеров, проводит более 4 млрд транзакций в год и хранит более 3,5 Пбайт информации на более чем 4 тысяч серверах. Для удержания лидерства и дальнейшего развития компании необходимо внедрять лучшие it-решения и переводить популярные услуги в цифровой формат.

Источник https://www.pochta.ru/news-list/item/1187202620