Обзор сайта masterhold.ru

masterhold.ruhttp://masterhold.ru

Оформление сайта

Первое впечатление от сайта несколько противоречивое. С одной стороны, бросается в глаза четкая структура дизайна, хорошая визуализация отдельных блочных элементов и общая выдержанность дизайнерского решения, но это только на первый взгляд. При более длительном изучении к оформлению сайта возникает некоторое количество вопросов.

В первую очередь хочется отметить абсолютную несвязность дизайна веб-ресурса и его тематики. Если быть точнее, то у дизайна вообще отсутствует какая бы то ни было тематика. Создается впечатление, что сайт разрабатывали «впрок», а потом продали первому встречному. Возможно именно поэтому оформление ресурса не только не имеет тематической принадлежности, но и никак не связано с конкретной фирмой, владеющей сайтом.

Ресурс посвящен продаже товаров, направленных на автоматизацию торгового процесса (кассовые аппараты, чекопечатающие машины и т.д.). Для того, чтобы выяснить эту информацию мне пришлось полностью прочитать текст, расположенный на главной странице. Очень сомневаюсь, что потенциальный клиент, перейдя на сайт, будет настолько скрупулезно выяснять эти данные. Существует большая вероятность, что он, не разобравшись в обилии представленной информации, просто перейдет на сайт конкурентов.

Кроме того, сбивает с толку отсутствие эмблемы (логотипа) компании, а также краткого объяснения сути их работы. Вместо этого на главной странице, в самом ее низу, расположен несколько пространный текст о возможностях продающей фирмы.

Бросается в глаза огромный анимированный слайдер, предлагающий самый популярный товар. В принципе он сделан неплохо и является хорошей рекламой популярной продукции. Тем не менее, на мой взгляд, его стоит сделан меньшим по размеру, поскольку он занимает слишком много места.

Недочеты дизайнерского оформления сайта:

  1. Отсутствие логотипа и девиза компании.
  2. Большой размер анимированного слайдера и быстрая смена изображений.
  3. Слишком большое основное меню (похожие товары стоит сгруппировать в отдельные подгруппы).
  4. На главной странице сайта присутствует аж три блока с «Лучшими предложениями» и 1 блок «Хиты продаж». Это слишком много, поскольку возникает ощущение, что разработчики сайта в «Лучшие предложения» записали практически все свои товары, что абсолютно неверно. Лучшими товарами не могут быть десятки вариантов – это не более 5-7 действительно самых выгодных предложений.
  5. Еще одним сомнительным моментом, на мой взгляд, является подраздел «Наши клиенты». Это производит не очень хорошее впечатление, «попахивает» хвастовством. Также это является скрытой рекламой по отношению к означенным клиентам, которые возможно и не знают, что их имя упомянуто на каком-то сайте, даже если они и являются их заказчиками.
  6. Блок «Услуги по автоматизации» абсолютно не понятен. Интересно с какой целью рядом расположено 4 одинаковых картинки, явно скаченных в Интернете. Сразу возникает вопрос, неужели сложно скачать еще, хотя лучше всего использовать собственное фото, сделанное во время работы по настройке оборудования.
  7. И, напоследок, хочется отметить невероятных размеров «подвал» сайта, нижняя часть которого абсолютно пустая. В принципе это подтверждает мою версию о случайной разработке ресурса, где footer, на всякий случай, сделали произвольного размера.

Достоинством сайта я бы назвала полное отсутствие сторонней баннерной рекламы, что позволяет потенциальному клиенту не отвлекаться по мелочам, выбирая нужный ему товар.

Внутреннее наполнение сайта

Приятное впечатление производит навигация сайта, она достаточно понятна и легкодоступна, практически к любым страницам есть быстрый доступ. Верхнее горизонтальное меню хорошо проработано и тщательно структурированно.

С поиском телефонов проблем у потенциальных клиентов не будет, поскольку они тоже расположены на самом видном месте. А что касается контактных данных, то владельцы сайта предоставили максимум информации для своих заказчиков, вплоть до координат для GPS-навигаторов.

Что касается внутреннего текста сайта, то он достаточно хорошего уровня, хотя и перегружен ненужными деталями и подробностями. Шрифт текста немного мелковат, что затрудняет его восприятие, особенно для людей с плохим зрением.

Однако, меня смутила некоторая информация, расположенная в разделе «Новости». Там есть тексты, не имеющие никакого отношения к продажам оборудования, и являются сугубо личными внутрикорпоративными материалами («Наш сотрудник Фёдоров Антон Максимович прошёл обучение и получил сертификат компании «Атол» по продукту «Отличный Безналичный»… Поздравляем!»). Вряд ли будущим клиентам нужна подобная информация, скорее она подойдет для корпоративного блога, доступного только сотрудникам компании.

Изображения, расположенные на сайте (кроме тех, о которых я говорила ранее) хорошего качества и полностью соответствуют представленной информации.

По пятибалльной шкале я бы поставила сайту оценку между тройкой и четверкой, учитывая его положительные моменты и некоторые недостатки.

Что я бы исправила в дизайне сайта:

  1. Нужно шапку сайта разработать в соответствии с тематической направленностью ресурса.
  2. Нужно добавить логотип и девиз компании.
  3. Шрифт текста стоит увеличить на 1-2 пиксела.
  4. Нужно уменьшить главное меню.
  5. На мой взгляд, стоит уменьшить количество информации, расположенной на главной странице.
  6. Нужно придать сайту единый уникальный стиль, соответствующий его тематике.

Полянина Ольга