Качество доставки почты растет

оценка почты пользователямиПользователи мобильного приложения Почты РФ высоко оценили качество доставки почтовых отправлений – оценку 5 из 5 поставили 83% клиентов.

Кроме оценки пользователей мобильного приложения, повышение этого показателя зафиксировал и Роскомнадзор. По его данным, соблюдение нормативных сроков доставки в Москве повысилось в 25 раз – с 3,5% в 2013 году до 88% в первом квартале 2017 года. Межобластные отправления по стране доставляются в срок в 82% случаев (для сравнения в 2013 году этот показатель достигал 47%).

Такой значительный рост вызван активной работой компании над собственными логистическими процессами.  Были открыты новые сортировочные центры, внедрены различные цифровые технологии для оперативной обработки отправлений, увеличен парк собственной техники, в том числе авиации.

Активная работа Почты России над созданием нового сайта и мобильного приложения тоже дала плоды – многие пользователи выбирают более быстрые интерактивные каналы обслуживания. 

Источник https://www.pochta.ru/news-list/item/1164885699