Открытие интернет-магазина. Коротко

Открытие интернет-магазинаЕсли вы решили открыть собственный интернет-магазин, то начните с разработки бизнес-плана, ведь именно от него вам нужно отталкиваться, организовывая ваш будущий бизнес.

Типы интернет-магазинов

На рынке существуют всего три типа интернет-магазинов:

  1. Достаточно крупные продавцы, у которых имеется развитая сеть по всей стране.
  2. Площадки представительской функции. Проще говоря, это обычные торговые центры либо магазины, которые хотят привлечь большее количество покупателей, путем завоевания активных интернет-пользователей.
  3. Небольшие интернет-магазины, которые просто переправляют заказы при помощи различных грузоперевозчиков и курьерских служб.

Наверное, для вас более приемлем третий вариант, поскольку вы только начинаете свой бизнес, поэтому открываете вы интернет-магазин на свои деньги. Или привлекли какого-либо инвестора, — начинайте с малого и используйте минимально необходимые материальные затраты.

Начинайте описательную часто вашего бизнеса: что вы будете продавать, какие цели имеете на ближайшие пару месяцев и каковы реальные перспективы в развитии вашего бизнеса. Поскольку, если вы открыли интернет-магазин к примеру, детских игрушек, и в начале процесса сделали это в Москве, а лишь потом планируете развивать представительства в других городах, то вы должны расписать, как конкретно станете расширять вашу дилерскую сеть, при помощи каких методов и в какие сроки думаете все выполнить.

Варианты доставки товаров

Один из наиболее важных моментов при открытии интернет-магазина — организация службы доставки.
Вы же не станете возить товар в авоське? Именно поэтому вам стоит определиться, кто станет ваш товар доставлять: либо это услуги почты, либо транспортные компании, а, может быть Вас заинтересует обычная курьерская служба доставки.

Читайте подробную информацию о доставке в разделе курьерские услуги для интернет-магазинов