Почта прямо под дверь

ПНовогодняя почтаредновогодний бум рассылки подарков стал для DPD России испытанием на прочность. Лидер международного уровня среди транспортно-логистических компаний в этом сезоне к всплеску активности клиентов подготовился серьезно.

Московские отделения удвоили производственные мощности. Был открыт новый терминал в южной части города. Новосибирский и Нижне Новгородский отделы увеличили количество хабов. Закупка автоматизированного оборудования новых сортировочных линий позволила ускорить раскладку посылок и дойти до пропускной способности 3 тысячи штук в час. Облегчен этап распределения разно форматных почтовых поступлений: конвертов, мешков, каталогов, больших ящиков. Новые линии обеспечивают точные измерения длины, ширины, определения веса.

Современные пункты DPD наследуют формат «магазинов возле дома», и располагаются в точках наиболее массового перемещения людей, в метрополитене, супермаркетах, на пересечении важных маршрутов. Они функционируют в 60 крупных городах РФ. Еженедельно открывается 100 точек выдачи.

Внедрен обновленный вариант системы обучения курьеров, базирующийся на передаче опыта через наставничество. Вновь набранные сотрудники 3 первых месяца трудятся под контролем мастеров и только потом проходят тестирование, подтверждающее профессионализм стажеров. Тренинг определяет степень соответствия должности, уровень готовности выполнять курьерские задачи.

Необходимость в дополнительном штате рабочих появилась в связи с резким увеличением потока пересылок и объемов доставок. Компания прибегла к услугам краудсорсинга и привлекла через онлайн связь в ряды служащих курьеров-фрилансеров, которые занялись перевозкой заказов до 5 кг. Такая схема помогает решить проблемы в любую погоду, не зависимо от ситуаций на дорогах.

По заверениям генерального директора А. Майорова учрежденные меры поддерживаю стандарты мирового качества обслуживания в любой сезон.