Доставка интернет-заказов по почте России увеличилась

Доставка почтой РоссииПо данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2014 году доля покупателей, воспользовавшихся услугами Почты России при заказах из интернет-магазинов, увеличилась до 39%.

В целом объем рынка интернет-торговли в 2014 году по данным статистики вырос на 31% по сравнению с 2013 годом и составил 713 млрд руб. По данным АКИТ, в 2014 году россияне совершили 80 млн покупок в иностранных интернет магазинах – это на 50 млн больше, чем в 2013 году. В первую очередь, росту популярности иностранных торговых площадок способствовало сокращение сроков пересылки отправлений из-за рубежа и рост качества доставки.

«В 2014 году Почта России обработала и доставила 139 млн отправлений с товарными вложениями, что на 40% больше, чем в 2013 году. Тот факт, что клиенты интернет-магазинов стали чаще выбирать Почту России для доставки своих покупок, подтверждает правильность выбранного нами курса на сокращение сроков доставки и повышение качества услуг», — рассказал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

Фактические сроки доставки посылок Почтой России в Центральной России в 2014 году в среднем составили 7-10 дней, а по стране – 15-20 дней, что почти в 3 раза быстрее, чем в 2012 году, когда средний срок доставки международных посылок составлял 1,5-2 месяца.

«Модернизация логистической инфраструктуры Почты России и внедрение новых решений на всех этапах доставки способствует росту интереса россиян к интернет-торговле. Почта России – это на сегодняшний день единственная компании, осуществляющая доставку даже в самые удаленные районы страны, а это значит, что все жители государства имеют равный доступ к услугам интернет-компаний», – отмечает президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов.

Источник информации — http://www.russianpost.ru